page_head_bg1

продукты

Салфетки для домашних животных

Краткое описание:

Наименование товара: Салфетки для домашних животных

Главный Материал: Нетканый материал или индивидуальный

Размер товара:  14 см X 18 см или индивидуально

Спецификации продукта: 80 ПК или индивидуально

Основные ингредиенты: Настраиваемая формула + чистая вода EDI + нетканый материал

Инструкции по хранению: Хранить при температуре 15-30 ℃, избегать замерзания и чрезмерного нагрева выше 40 ℃.


Информация о продукте

Теги продукта

Наименование товара: Салфетки для домашних животных

Главный Материал: Нетканый материал или индивидуальный

Размер товара:  14 см X 18 см или индивидуально

Спецификации продукта: 80 ПК или индивидуально

Основные ингредиенты: Настраиваемая формула + чистая вода EDI + нетканый материал

Инструкции по хранению: Хранить при температуре 15-30 ℃, избегать замерзания и чрезмерного нагрева выше 40 ℃.

Pet-wipes-1

Функции

Салфетки для домашних животных - это чистые салфетки, специально разработанные для телосложения домашних животных. Ассимиляция продуктов для людей и домашних животных становится все более очевидной тенденцией, в основном потому, что люди надеются использовать более удобные продукты для домашних животных, чтобы они также могли наслаждаться простотой и комфортом Современная жизнь. Салфетки для домашних животных могут решить проблему, заключающуюся в том, что бактерии легко переносятся домашними животными и ставят под угрозу здоровье людей или домашних животных. Их обрабатывают соответственно в соответствии с pH поверхности кожи человека и домашних животных (pH человека составляет от 4,5 до 5,5, а pH домашних животных от 6,7 до 7,7). Без спирта, мягкий, без раздражения. Компонент ионов серебра был добавлен во влажную салфетку. , натуральный ион серебра обладает сильным окислительным эффектом, может уничтожать бактерии и подавлять бактерии, устранять запах. Материал бумажных полотенец - утолщенный нетканый материал, мягкий и удобный, хорошая пластичность, нелегко сломать. Его легко чистить, удалить пятна и специфический запах. После дефекации у собак может появиться немного фекалий, а в других местах он испачкается. В этом случае можно использовать салфетки для домашних животных, чтобы протереть задницу и поддерживать ее в чистоте. Кроме того, салфетки для домашних животных также можно использовать для вытирания слез, ЛАП, рта и т. Д., Особенно для некоторых кошек, которые не могут купаться на короткое время Салфетки для домашних животных также являются хорошими чистящими средствами. Они могут решить проблему, заключающуюся в том, что домашние животные легко переносят микробы и наносят вред здоровью домашних животных и людей.

Режим упаковки

Упаковочная тара может быть упакована не только в бочки, но и в мешки. В зависимости от места вы можете выбрать соответствующую емкость упаковки и режим упаковки. Вы всегда можете быть готовы ко всему.

С использованием

Он также очень прост в использовании: оторвите внешнюю пластиковую пленку, поверните крышку, вытащите мокрое полотенце из банки, вытащите угол бумажного полотенца через внутреннее отверстие крышки, прикрутите крышку , откройте верхнюю крышку пряжки, затем выньте использование, простая операция.

Pet-wipes-3
Pet-wipes-2

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

page_head_bg1

products

Pet Wipes

short description:

Product name: Pet wipes

Main material: Non-woven fabric or customized

Product size:  14cmX18cm or customized

Product specification: 80 PCS or customized

Main ingredients: Customizable formula +EDI pure water+ non-woven

Storage instructions: Store between 15-30℃ avoid freezing and exessive heat above 40℃


Product Detail

Product Tags

Product name: Pet wipes

Main material: Non-woven fabric or customized

Product size:  14cmX18cm or customized

Product specification: 80 PCS or customized

Main ingredients: Customizable formula +EDI pure water+ non-woven

Storage instructions: Store between 15-30℃ avoid freezing and exessive heat above 40℃

Pet-wipes-1

Features

Pet wipes are clean wipes specially produced for pets' physique.The assimilation of human and pet products is an increasingly obvious trend, which is mainly because people hope to use more convenient products on pets, so that they can also enjoy the simplicity and comfort of modern life.Pet wipes can solve the problem that the bacteria easily carried by the pets and endanger the health of human beings or pets. They are processed respectively according to the pH of human and pet's skin surface(Humans have a PH of 4.5 to 5.5 and pets have a PH of 6.7 to 7.7) .No Alcohol, mild, no irritation.Silver ion component was added in wet towelette, natural silver ion has strong oxidation effect, can eliminate bacteria and inhibit bacteria, eliminate odor.The material of paper towel paper is thickened non-woven cloth, soft and comfortable, good ductility, not easy to break.It is easy to clean, remove stains and peculiar smell.Dogs may get a little bit of feces after they defecate, and it will get dirty in other places. In this case, pet wipes can be used to wipe the butt and keep it clean.In addition, pet wipes can also be used to wipe tears, PAWS, mouth, etc., especially for some cats who can't bathe for a short period of time.Pet wipes are also good cleaning products.It can solve the problem that the pets are easy to carry germs and harm the health of pets and human beings.

Packing Mode

The packaging container can not only be packed in drums, but also in bags.According to different places, you can choose to customize the corresponding packaging capacity and packaging mode.You can always be ready for anything.

Using

It is also very simple to use, tear open the outer plastic film, rotate open the cover, take out a wet towel from the jar, pull out a corner of the paper towel, through the inner hole of the cover, screw on the cover, open the top buckle cover, then take out the use, simple operation.

Pet-wipes-3
Pet-wipes-2

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us